УСТАВ КЛАНА
1. Общие положения. Цели создания клана:
1.1. Клан является добровольным объединением благожелательных, культурных и приятных в общении людей. Людей, способных слушать чужое мнение, способных аргументировано и взвешено излагать свою точку зрения. Надежных людей, которым можно доверять, способных прощать и помогать друг другу.
1.2. Удовольствие от общения с сокланами, которые понимают, что главное в линейке – это команда, а не избиение мобов, шмот и личное обогащение.
1.3. Финансовое и военное процветание клана, оттачивание навыков командной игры, сплочение рядов клана.
2. Принятие в клан
2.1. Обязательным условием вступления является согласие с данным Уставом.
2.2. Обязательным условием вступления является наличие программы "Team Speak" (ТС).
2.3. Обязательным условием вступления является разговор голосом с КЛом или представителем Совета клана в ТСе (любого сервера).
2.4 Решение о принятии принимает лидер клана (КЛ) и Совет клана, основываясь на мнении других игроков клана, при наличии заявки новичка на форуме Клана.
2.5. Испытательный срок для новичка составляет 2 недели с момента официального утверждения его на форуме клана. Игрок может быть исключен ранее этого срока - решением КЛа и Совета клана. После успешного истечения испытательного срока рекрут автоматически считается принятым.
2.6. При сдаче всех ресурсов в квх (при вступлении), по истечении испытательного срока, новичок автоматически становится в очередь на клан – крафт (если не изберёт иной путь крафта - одеваться самостоятельно).
3. Выход из клана
3.1. Выход игрока из Клана возможен после уведомления Лидера Клана с указанием и обсуждением причины выхода, а также компенсации вложенных в его эквип средств.
3.2. Выход из клана без предупреждения и/или компенсации затраченных средств, считается предательством и всячески преследуется.
3.3. Исключение из клана возможно за предательство интересов Клана, существенное нарушение Законов Клана и пунктов данного Устава.
3.4. Предложение об исключении одного из членов клана может подать любой игрок клана, осмысленно мотивируя его на форуме Клана.
3.5. Окончательно решение об исключении из клана принимает Лидер клана, основывая свое решение на мнении Совета клана и других игроков Клана.
4. Игрок обязан:
4.1. Соблюдать положения данного Устава. Незнание устава не освобождает от ответственности.
4.2. Беспрекословно подчиняться Лидеру Клана или его Заместителю (в отсутствие Лидера Клана). До того, как решение принято, его можно критиковать, конструктивные предложения желаемы, как только оно вступает в силу - подлежит исполнению без промедления.
4.3. С уважением относится к каждому игроку Клана. Доверять ему. Не оскорблять.
4.4.С уважением относится к любому решению, принятому Советом Клана и Лидером Клана, даже если Вы с ним не согласны.
4.5. Направлять максимум усилий на развитие Клана.
4.6. Сдавать установленные налоги и сборы.
4.7. Если выбран клан-крафт для экипировки персонажа - сдавать в клановое хранилище добываемые материалы и ресурсы.
4.8. Участвовать (по необходимости) в клановых и алли мероприятиях. Члены Клана, имеющие суб-класс, обязаны на такие мероприятия приходить тем классом, который наиболее необходимым в каждом конкретном случае.
4.9. При невозможности присутствия на общеклановых мероприятиях - сообщить заранее на форуме.
4.10. Посещать форум не реже чем раз в день, ознакомляться минимум с закреплёнными темами и темами из раздела "Объявления".
4.11. При отсутствии в игре на срок от недели и более обязательно поставить в известность КЛа, отписавшись на форуме в соответствующей теме.
4.12. При необходимости клану определенных проф первый саб-класс брать именно на нужную клану профу.
4.13. По первому требованию игрока-support'a (классы: Prophet, ShilienElder, ElvenElder, Bishop, Overlord, Warcryer, SwordSinger, BladeDancer) качать его и брать в пати, вне зависимости от каких-либо обстоятельств или условий. Если саппорт из альянса ищет пати, то при нехватке у вас в пати суппорта или при наличии оконного вы обязаны взять в соальянца.
4.14. Соблюдать политику клана в отношении других кланов и альянсов: помогать Союзникам во всех вопросах, согласно установленной в отношении союзников политики, не провоцировать конфликтов, уважительно относиться ко всем игрокам, в том числе и к врагам Клана и Союзников.
4.15. При виде флагнутого персонажа из коалиции вы обязаны ему помочь - несмотря на кол-во нападающих/обороняющихся (ПК становится не надо). Если помощь не будет оказываться, нашему клану/альянсу будут начислять штраф баллы, и, следовательно, обделять на Эпиках. Если вам не помогают игроки из альянса или коалиции, то делаете скрин и предоставляете его своему КЛу.
5. Игрокам запрещено:
5.1. Разглашать тайны клана. Обсуждать с игроками из других кланов текущее материальное состояние клана, его состав, уровни игроков и прочие, стратегически важные данные.
5.2. Оказывать помощь вражеским Кланам.
5.3. Оскорблять других игроков клана, или совершать иные действия, способные дискредитировать Клан или любого из Членов Клана.
5.4. Игнорировать и не исполнять решения Совета Клана и указания Лидера Клана.
5.5. Ставить свои интересы выше интересов клана и команды.
5.6. Своими действиями либо бездействием наносить материальный, моральный и другой ущерб как всему Клану, так и отдельно взятому Члену Клана.
5.7. Заниматься попрошайничеством у других игроков. Все нужды излагать исключительно любому члену Совету Клана.
5.8. Убивать новичков, "разводить" неопытных игроков на ПВП.
5.9.Запрещается заточка выше +3 предметов предоставленных кланом. Если человек ломает клановую вещь, то он обязан за свой счет приобрести такую же вещь, при этом она будет являться клановой. В исключительных случаях, по решению Совета клана, будет на время предоставлена замена сломанной вещи, для возможности возмещения утраченной.
6. Игрок клана имеет право:
6.1. Участвовать в мероприятиях других кланов, если это не противоречит интересам клана, согласовав свои действия с лидером клана.
6.2. Покупать в клане шоты по ценам ниже рыночной у крафтеров клана.
6.3. На получение брони/оружия из Клан банка при условии участия в клан клафте.
6.4. Избрать другой путь экипировки (самостоятельный) и отказаться от помощи клана.
6.5. Всё что Вы решили передать клану на добровольных условиях - сдаётся назначенному лицу.
6.6. Вести активную политическую, социальную и военную деятельность.
6.7. Выдвигать и озвучивать свои идеи, предлагать их на рассмотрение Совету Клана и Лидеру Клана.
6.8. При участии в клан крафте - получать материальную поддержку от клана.
6.9. Добровольно покинуть клан, сдав всю амуницию, приобретённую на средства клана, либо возместив ее материальную стоимость. По решению Совета Клана вся амуниция или ее часть может быть передана в дар покидающему клан.
7. Клановое хранилище:
7.1. Если вещь члену клана была куплена или сделана в клане из материалов кланового склада, то старую необходимо сдать в клан (Клановое хранилище).
7.2. Невостребованные материалы из кланового хранилища могут быть проданы, деньги от продажи поступят в казну клана.
8. Общеклановые мероприятия
8.1. Общеклановые мероприятия необходимы для добывания ресурсов и рецептов, необходимых клану. Участие в таких мероприятиях обязательно (по необходимости) для всех.
8.2. При сборе ганг-пати обязательны маги и суппорты хай-лвлов. Остальные по желанию.
9. Налоги и сборы
9.1. Начиная с 60 уровня налог сдается еженедельно в размере 500к независимо от класса персонажа.
9.2. Для участия в клан – крафте сдаётся дополнительно 500к в неделю.
9.3. Не сдача налога в отведенное время наказывается штрафом (в течение первого месяца - в арифметической прогрессии, со второго месяца последняя сумма удваивается, и далее – снова в арифметической прогрессии): если пропущена одна неделя - то за вторую налог взимается (500+1000)=1,5кк, за две недели – 3кк, за три недели просроченного платежа – 3кк, за 4 недели – 5кк, на пятой неделе сумма удваивается до 10кк.
9.4. Не участвующие в Клан-крафте одеваются самостоятельно и сдают только основной налог,
9.5. Участие в очереди крафта, порядок в очереди определяется на заседании Совета Клана, в зависимости от заслуг перед кланом, он-лайна, профессии и уровня (именно в таком порядке).
9.6. Начиная с 70 лвла мейна сдаётся ежемесячный сбор на покупку академиков в размере 10кк. Игрок имеет право выбрать способ "сдачи" сбора:
- сдача аденами для непосредстенной покупки академиков;
- прокачка 2 академиков с 16 лвла в клане (400кп за ед);
- прокачка 3 академиков с 20 лвла и выше в клане(180кп за ед);
Академик считается сданным и прокаченным после прохождения им второй профы и зачисления на счёт клана соответствующего количества клан-поинтов.
10. Нарушения
10.1. За «крысятничество», «развод» и «кидалово» игрок изгоняется из клана без предупреждения после принятия такого решения КЛ-ом и Советом клана.
10.2. «Паровозерство», бессмысленные ПК, любые другие действия, понижающие репутацию клана, штрафуются (сумму штрафа определяет Совет клана) при повторных действиях игрок изгоняется из клана.
10.3. Любое нарушение данного устава влечет за собой наказание или штраф, размер которого устанавливает КЛ и Совет клана.
11. Обязанности лидера клана
11.1. Выносить на обсуждение вопросы и проблемы и освещать их.
11.2. Принимать окончательное решение в любой конфликтной ситуации.
11.3. Назначать ответственных за исполнение определённых функций клана (совет).
12. Обязанности совета клана
12.1. Совет заменяет КЛа (в его отсутствие) по любому вопросу.
12.2. Совет клана отвечает за кланкрафт, казну клана, рекрутинг мемберов, ганг и осады.
12.3. Решает спорные ситуации между мемберами клана.
Дроп с РБ.
1. Если вы состоите в партии которая убила рейд босса и партия не состоит из ваших сокланов и соалийцев («солянка»), то вещи, выпавшие вам, принадлежат вам и никому иному, вы имеете право распоряжаться ими так как пожелаете.
2. Если вы состоите в партии, убившей Рейд Босса, и в партии не состоят члены других кланов альянса, то весь выпавший дроп принадлежит клану, из которого была собрана партия. Делается скриншот дропа и его распределения по партии, все выпавшие предметы сдаются Клан Лидеру, который принимает окончательно решение о распределении дропа между членами клана или сдачей его в квх.
3. Если вы состояли в партии убившей рейд босса и партия состояла из игроков альянса то: делается скиншот дропа и распределения его по партии. Все упавшие вещи являются имуществом альянса и сдаются Клан Лидерам, которые затем на свое усмотрение решают распределение дропа по альянсу и кланам.
4. Все вышеуказаное является обязательным к исполнению и не распространяется лишь на заточки. Заточки на броню и оружие распределяются способом корейского рендома. То есть тот, кому упала заточка на броню или оружие являются его собственностью, исключением правил о заточках составляют блессед заточки. Выпавшая блессед заточка попадает под правило 3, так как высоко ценится и может быть использована для получения необходимого предмета через продажу заточки.
Правила поведения на клановых и аллийных мероприятиях.
1. Не флудить в ТСе и в клан- и алли- чате, т.е не разговаривать о вещах, никак не связанных с мероприятием. Все это побуждает к отстраненности и невнимательности при указании действий, а так же при подаче сигнала к началу действий. Всё это приводит к невыполнению общей задачи.
2. Не использовать Caps Lock в чатах - чтобы клан лидеры и лидер альянса могли привлечь к своим словам внимание.
3. Если вам требуется помощь от альянса - постарайтесь трезво оценить ситуацию и выдвинуть критерии требуемой вам помощи. Сообщите количество и примерные лвлы противников и место стычки.
4. Во время мероприятий Лидер пати автоматически становиться ведущим в пати.
5. Убедительная просьба к каждому следить за тем, чтобы личная неприязнь не сказывалась в массовых мероприятиях, и действовать в соответствии с ситуацией, а не личными предпочтениями.